Как сделать расчет пожарного риска

От несчастных случаев никто не застрахован, однако уменьшить их вероятность вполне реально. Для того чтобы не возникали пожары и другие бедствия, важно обращаться в компании, которые рассчитывают те или иные риски. Некоторую информацию по услугам можно найти здесь https://промэкоконсалтинг.рф/. Профессионалы быстро изучат местность, небезопасные факторы, а также помогут устранить недочеты в планировке, в грунте и многое другое.

В каких случаях проводят процедуру

Такую услугу заказывают для больших предприятий, заводов, бизнес-центров. Рассмотрим, что служит причиной для расчета рисков:

  • В здании отсутствуют противопожарная техника. Так, очень важно наличие дымоудаления, сигнализации, огнетушителей и т.д.;
  • В случае экстренных ситуаций люди должны быстро эвакуироваться и не толпиться. Узкие проходы, лестничные площадки требуют расширения или дополнительных средств защиты;
  • Часто в зданиях стоят турникеты и другая техника. Специалисты должна рассчитать возможность быстрого ухода, в случае возгорания завода, офисов и т.д.;
  • Проблемы с искусственным и естественным освещением;
  • Проверка исправности оповещения людей о возникших аварийных ситуациях;
  • Расчет разрыва между сооружениями;
  • Выступающее оборудование в коридорах, офисах и т.д. более 2 метров;
  • Запасные выходы. В каждом большом помещении, особенно в котором есть не один этаж, должны быть эвакуационные решения. Когда их слишком мало или недостаточно хорошо продумана планировка, то этот вопрос обязательно должен быть решен;

После изучения локации на наличие либо отсутствие подходящих условий для работы, профессионалы составляют план по решению данной проблемы. Это может быть как перепланировка, так и монтаж дополнительных систем пожаротушения — все индивидуально.

Основные этапы работы

Для расчета пожарной безопасности существуют определенные правила. Рассмотрим основные этапы проведения процедуры:

  1. Оформление заявки (название учреждения, тип здания, контакты и т.д).
  2. Изучение всех необходимых документов (о технике безопасности и другое).
  3. Подписание документации.
  4. Просмотр бумаг, в которых указана информация о противопожарных условиях того или иного помещения.
  5. Непосредственно расчет рисков после ознакомления с вышеперечисленной информацией. Специалисты составляют рекомендации для улучшения условий (монтаж дополнительного аварийного выхода, систем безопасности, демонтаж некоторых объектов).

Договор и отчет передаются должностным лицам.

от Tagrom

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.